Subaru forester конкуренты

Subaru forester конкуренты

Subaru Forester SF рестайлинг 2.0 AT (125 л.с.) 4×4

Страна марки: Япония
Производился: с 2000 по 2002
Коробка: автомат / 4 передач
Привод: полный
Двигатель: бензин АИ-95 ( 1994см 3 )
Мощность: 125л.с.
Скорость: 166 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 12.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Япония
  • Класс автомобиля — J
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 166
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 12.2 / 7.5 / 9.2
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 12.2
  • Расход смешаный — 9.2
  • Расход по трассе — 7.5
  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 1994
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 125 / 92 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 184 при 3600
  • Расположение цилиндров — оппозитное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92 × 75
  • Мощность двигателя — 125

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат
  • Количество передач — 4
  • Тип привода — полный

Размеры в мм

  • Длина — 4460
  • Ширина — 1735
  • Высота — 1595
  • Колесная база — 2525
  • Клиренс — 190
  • Ширина передней колеи — 1480
  • Ширина задней колеи — 1475
  • Размер колес — 205 / 70 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 410 / 1530
  • Объем топливного бака, л — 60
  • Снаряженная масса, кг — 1320
  • Полная масса, кг — 1875

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Транспортный налог: 4375 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л — 37.02 руб
в городе: 90400 руб
на трассе: 55600 руб
в смешанном цикле: 68200 руб
ОСАГО: 9610 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 82185 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1093 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 452 руб
на трассе: 278 руб
в смешанном цикле: 341 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Forester Sf рестайлинг

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Forester

Обзоры и тест-драйвы других поколений Forester

Jeep Cherokee vs Subaru Forester: По старой памяти

Овеянные славой марки Jeep и Subaru нынче редко радуют поклонников оригинальными моделями, но мощные кроссоверы Cherokee и Forester как раз из таких – с харизмой и норовом. В обоих случаях за удовольствие «управлять легендой» придется выложить кругленькую сумму, и наша задача понять, какая из машин лучше отрабатывает свой ценник

«Ужас, ужас, ужас», – с такими словами встретила мировая общественность новое поколение Jeep Cherokee, построенное на компактной легковой итальянской платформе. Милое дело: у автомобиля нет полноценных фар, вместо них только два этажа противотуманок и поворотники – именно так визуально воспринимается кузов с лица. Широкие народные массы радикальный вброс со стороны дизайнеров не оценили – столь негативных отзывов о внешности автомобиля не было, пожалуй, со времен Pontiac Aztek. Разумеется, большинство вынесло приговор по фотографиям и, на мой взгляд, погорячилось. Живьем машина выглядит не так страшно, и внимание больше привлекают не фары, а фирменная радиаторная решетка с семью вертикальными запатентованными прорезями – модель узнаваема, воспринимается именно как Jeep даже издалека, и владельцы других машин этой марки встречали меня поднятым вверх большим пальцем, то есть однозначно принимали за своего. Не уверен, правда, что все «джиповоды» в курсе, что этот Cherokee построен на той же платформе, что и Alfa Romeo Giulietta – для адептов марки факт куда более убийственный, чем «страшное лицо», ведь он на корню подрывает внедорожную родословную модели.

Mazda CX-5 vs Ford Kuga vs Subaru Forester: Методом исключения

Еще несколько лет назад мне и в страшном сне не могло присниться, что в одном из собранных мною сравнительных тестов когда-нибудь победит Subaru. И дело не в том, что я не люблю машины этой «звездной» марки, – уж слишком они «фанатские», узконаправленные, нишевые. И тем не менее такой момент настал. Хотя, признаюсь, наш редакционный Forester на «ручке» я бы себе не купил, по крайней мере за 1 400 000 рублей…

На правах заслуженного «фокусовода» (у меня еще Focus II, с человеческим интерьером) отмечу: интерьер Kuga антиэргономичен. Тем неприятнее, что машина показывает замечательную управляемость: подвеска и рулевое на высоте… А у Mazda совершенно бесполезная муфта – не тратьте деньги и покупайте CX-5 только с передним приводом.

Новый Леший. Subaru Forester 2.5

Subaru — это японское название шести звезд в созвездии Тельца. Стало быть, автомобили этой компании, девиз которой звучит как «Думай. Чувствуй. Управляй», изначально претендуют на статус «шестизвездочных». Так ли это на самом деле?

Советует не бояться лесного духа, ведь он может служить на благо водителю.

В переводе с английского слово «forester» означает «лесник», или «лесничий». Однако, на мой взгляд, Forester 2.5 XT MT — это вовсе не Лесник, а самый настоящий Леший. Другого слова при виде этого автомобиля у меня не нашлось — один воздухозаборник на капоте чего стоит! Но бог с ним, с воздухозаборником: у этого автомобиля есть куда более яркие особенности.

Экстерьер машины свидетельствует о том, что Forester нового поколения набрал лишние килограммы. Вместо «мышц», которые выпирали у его предшественников, автомобиль оброс «жирком» — видимо, наш Леший совсем забросил спортзал. А жаль… Зато, похоже, он занялся альпинизмом — это видно по свесам машины. Что ж, посмотрим, насколько хороша у него спортивная подготовка.

Отзывы владельцев о Forester sf рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD (Субару Форестер) 2002 г.

Всем привет! Хочу поделиться впечатлением от автомобиля Subaru Forester 2.0 Turbo 2002. Первый кузов SF5, рестайлинг, последний год выпуска этой модификации, левый руль. Автомобиль достался по знакомству, в хорошем состоянии. До этого было много чего, в основном японцы (Toyota Avensis 2.0 2001, Honda 1997 и 1999) и немцы (Mercedes Benz W124 E230, Mercedes Benz A160) но были также русские (Lada Priora 2011), американец немецкой сборки Ford Scorpio 2.0 1994, корейка Kia Spectra 2005 и чешка (Skoda Roomster 2007). Немцы нравятся особенно, в силу их душевности, ценю комфорт. Японцы бездушные, попроще во всем, но как говорится надежность и заключается в простоте. Корейцы не дотягивают до японцев, а чехи — это сырые недоделанные немцы.

Давно хотел попробовать для себя Subaru. Засматривался на Импрезу и Форестера. Импрезы как правило все протюненые в отношении двигателя, снимают по 250-300 л.с. с мотора. Такие движки обычно долго не живут. В объявлениях о продаже Импрез у половины стоят контрактные движки. Да и клиренс не для наших дорог. Не то? что у Форестера. В общем, когда по знакомству подвернулся мне Форь в хорошем состоянии, я особо долго не думал, решено было брать. Честно говоря, если покупать Subaru Forester в первом кузове не по знакомству, то как долго надо искать достойный вариант, я не знаю. Автомобиль не простой, полный привод, двигатель оппозитный с турбиной, возраст более 10-ти лет, кузов склонен к гниению, очень провоцирует на скорость. Кто знает, как часто прежний владелец любил поотжигать на нем. Но если найдете такой, то наслаждение будет долгим и ярким.

Итак, Subaru Forester 2.0 S-Turbo 2002 г.в., цвет черный, МКПП, полный привод, все электростеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, салон кожа, AIR BAG, люк во всю крышу, подогрев сидений, магнитола DVD, усилитель, сабвуфер, фаркоп, ксенон, Пробег по одометру триста тысяч с копейками. Поговорим обо всем по порядку.

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2001 г.

Авто купил с аукциона в декабре 2006. Год выпуска — 2001, пробег на спидометре — 14000, оценка — 4,5 балла (какой-то дефект на капоте).

Пробегу не поверил, после покупки загнал на сервис. Там подтвердили, что авто практически новое, даже не стали делать штатную операцию — замену ремня ГРМ с роликами.

Куплен как мультицелевое авто: город/межгород/путешествия.

В порядке убывания:

  • Универсальность (баланс асфальтовых/внеасфальтовых качеств)
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Длинноходая подвеска

В порядке убывания

  • Задний свес
  • Шумно. Особенно от двери багажника
  • Лобовое стекло — камнесборник! Проще менять раз в год (4500 руб стекло с работой), чем лечить сколы
  • Непрезентабельный вид

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Охота на дичь

28.02.2017 Здравствуй, весна! 26 февраля на площади ст.Алексеевской народными гуляниями завершилась масленичная неделя. Масленица — это традиционный праздник, который принято отмечать целую неделю. Заканчивается такая неделя большим торжеством, на котором веселятся и стар и млад. Провожать зиму и встречать весну на Руси принято с размахом. Именно поэтому каждый год в […]