
Выбор пикапа:Ниссан Навара против Тойоты Хайлюкса
Собственно есть желание приобрести пикап, выбор остановился на этих двух моделях, безусловно машина будет дизельная и с АКПП. Знатоки,подскажите тонкости и «подводные» камни. Посидел в обоих, примерно одинаково. У меня было два Ленд Крузера и Королла жены, правда лет 5 назад, очень тяжёлые воспоминания о сервисе Тойоты остались. Ниссана не было ни одного, вот и голову ломаю, что выбрать?
если не довольны сервисом тойоты то с ниссаном еще хуже
quote: если не довольны сервисом тойоты то с ниссаном еще хуже
тойота в выигрыше и по качеству и по сервису
да и многие владельцы от отечественной гарантии бегут как от огня
благо почти не ломаются
была Камри и есть Королла жены — от их сервиса получаю удовольствие. да и от машин — напоминают о себе только перед сервисом.
Сравниваю с БМВ крайние 4 года.
Значит сервис Тойоты улучшился, уже хорошо.
Были и ниссаны и тойоты: сервис тойот лучше по состоянию на сегодняшний день.
Ниссан-зло(сервис и оригинальные з/ч)
в хайлюксе не сидел, а навара тесная и деревянная какаято ИМХО.
quote: Ниссан-зло(сервис и оригинальные з/ч)
в хайлюксе не сидел, а навара тесная и деревянная какаято ИМХО.
quote: Originally posted by onemen:
Собственно есть желание приобрести пикап, выбор остановился на этих двух моделях, безусловно машина будет дизельная и с АКПП. Знатоки, подскажите тонкости и «подводные» камни. Посидел в обоих, примерно одинаково. У меня было два Ленд Крузера и Королла жены, правда лет 5 назад, очень тяжёлые воспоминания о сервисе Тойоты остались. Ниссана не было ни одного, вот и голову ломаю, что выбрать?
два хмыря из топ-гир кларкссон и мэй доехали на хайлюксе до антарктиды
Понятно, что ничего не понятно. Видимо как с выбором девушки, симпатичны многие, а сексом занялся бы -«вон с той».
меня это самое желание пикапа преследует уже 2 сезона ..
но когда задаю себе вопрос равнодушным голосом «куда на нем ездить?» — ответа не нахожу
реально в городе неудобно — парковаться, маневрировать. ехать на охоту по 400-900 км в одну сторону по асфальту и потом 5-20 км по грейдеру — однообъемник предпочтительнее, имхо.. МПС новый тот-же..
и ещё — что возить в нем? все равно кунг ставить — а значит и пикап уже не пикап.
quote: что возить в нем? все равно кунг ставить — а значит и пикап уже не пикап.
Easyman05
Похожее желание преследует, но у меня еще Уаз для охоты-рыбалки есть и большие машины я не любдю, а мелкие пикапы совсем без удобств, но хочеться)))
По теме тоета надежная но очень старая, наваро вроде только обновился но тоже не молод.
quote: тоета надежная но очень старая, наваро вроде только обновился но тоже не молод.
Я так и не понял сколько хайлюкс стоит
quote: Я так и не понял сколько хайлюкс стоит
Лучше них обоих Амарок, но с обморочным мотором правда.
Если выбор строго между этими двумя моделями, то я за Хай-Лакс.
Но я предпочёл бы купить в эти деньги хоть и двухлетний, но полноразмерный пикап http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=1246
Там и с удобством и с комфортом всё в порядке.
Понятно. У Аморока нет пока автомата, это минус для меня.
Полноразмерные да,весьма впечатляют, а где их можно купить?
quote: Originally posted by onemen:
Полноразмерные да,весьма впечатляют, а где их можно купить?
Или звоните мне, я вас встречу в автосалоне
Благодарю за предложение. А не с Вами я виделся в Гостинном на выставке?
Не с вами ль я с утра общался, когда машину прогревал?
А где вы её прогревали, напомните?
Не со мной точно.
Бывает, просто совпало, что у человека Крузак 80 и выбор между Амароком и Хайликом. Вот я и подумал.
Ну так какой же выбор?
quote: Сбросьте пож. номер, в профайле нет его.
Вчера вёз домой лыжи, зима пришла в тундру, однако!
В CR-V просто откинул среднюю секцию заднего дивана и просунул лыжи из багажника в салон. А в пикапе (небольшом, типа Обморока) как поступить?
Простой житейский вопрос, вобщем.
Кстати, багажник на крышу и лыжное крепление мне впарили при продаже (брал из салона что было), но его снял и больше нет желания ставить — два раза в год можно и так лыжи увезти, а ветер будет свистеть всегда.
Лучшее, конечно, враг хорошего. Однако может выбирать между армадой и тундрой? Размер ведь имеет значение.
Был сегодня в салоне ,по приглашению Алексея, про Тундру сильно задумался.
quote: Originally posted by onemen:
Был сегодня в салоне ,по приглашению Алексея, про Тундру сильно задумался.
quote: если таки бензинку рассматривать, то есть такая штука.
dodge ram 1500
quote: Originally posted by Screamer_12:
если таки бензинку рассматривать, то есть такая штука.
dodge ram 1500 не менее надёжен, а 35″ колёса в штатном исполнении внушают.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7775426-cfa6.html
То, что вы посоветовали, называется РЭМ 2500 — категория «С»
Додж Рэм 1500 действительно очень удачный автомобиль, некий симбиоз Крайслера с Мерседесом. На дороге от легковой не отличишь.
quote: Originally posted by sopel:
То, что вы посоветовали, называется РЭМ 2500 — категория «С»
Как вам такой цвет Тундры?
Это не цвет, это фактура.
Лак или плёнка?
в тему тойота хайлюкса! это как это старая! вот http://auto.cars-live.ru/mark/toyota/hilux/comfort/
Расматривал до недавнего времени L200 теперь вплотную изучаю хайлюкс, очень нравится. все блокировки. цена песня!
Остановился на Хайлюксе.
quote: Originally posted by onemen:
Остановился на Хайлюксе.
из наличия? или ждать придется? как долго?
Не готов, иду по «рекомендации», опять же совсем не к спеху.
Ни гвоздя ни жезла!
Ждём отчётец!
Лифтовать собираетесь? Если неошибаюсь офицалы допускают лифт в 2-а дюйма 5(см) не слетая с гарантии.
onemen
Слышал в пол уха что нет стандартной размерности зимней резины.
Обратите внимание.
Там без проблем 16 диски должны встать.
Ухххххххх, я всё. определился сегодня, в центре тойота посидел, полазил, поговорил.
Там работает мой товарищь, заведует всем, цитата: хайлюкса этого хватит тебе и твоим внукам, принципиально там ломаться нечему, хотя чел настолько превзят, я аж оху.. л!
quote: Originally posted by ДИМ:
принципиально там ломаться нечему,
А так — хай-люкс в салоне очень понравился: просторный, добротный.
Единственное, МКПП хотелось бы видеть 6-ти ступенчатую.
Акпп 5 ступенчатый.
quote: Originally posted by Screamer_12:
dodge ram 1500 не менее надёжен,
Вроде dodge ram 2500 таможится как грузовик и цены соответственно гуд!, страховка так же как грузовик.
Посмотрел комплектации и цены на Хайлюксы. По характеристикам машина, безусловно, хорошая. Но цена на схожую с моей Элькой комплектацию конская. Хотя там и есть ряд опций, которых у меня нет. Но ни доп свет, ни мультируль, ни круиз-контроль мне вроде как не нужны. Зато мотор 3 литра, это большой плюс. Но цена почти 1,4. + КАСКО наверняка не меньше 100 тыр. А если брать с кунгом родным (мне лично кунг нужен), то вообще 1,5 ляма + страховки = дофига. Хотя это конечно Тоёта, техника серьёзная. Но в этой ценовой категории я бы уже думал о Паджеро4 например.
Посидел в салоне Хайлакса. Колхоз.
quote: Посидел в салоне Хайлакса. Колхоз.
Из того, что там было — Хайлендер. Стояла ещё Ока за 800 тыр (типо iQ), но мне стрёмно было в неё лезть — побоялся, что народ усумнится в моей ориентации.
А вообще, и Хайлендер не очень впечатлил. Колхоз тоже, но как бэ колхоз-передовик, победитель соцсоревнования
Не, вроде всё на месте, но это ж труп. У него души нет, как и у всех Тойот.
Вот садишься в Лэнд Ровер, или Порше, или Хонду, на худой конец — там чувствуется ДУША!
Знаете, что хондовцы написали в рекламной брошюрке на Тайп-Р (у жены такой)? «Мы вложили душу в эту машину — если Вы её разрежете, Вы увидите нашу кровь!». Не, правда, весьма харизматичная техника. Убойная зажигалка.
А что Хайлендер? Качественная жоповозка на 7 жоп. Не более.Не знаю о какой душе речь, но Тайп-Р, когда в него падаешь, мне напоминает досточку с подшипниками, помните, в детстве на таких катались?
quote: Вот садишься в Лэнд Ровер, — там чувствуется ДУША!
quote: Originally posted by sopel:
Не знаю о какой душе речь, но Тайп-Р, когда в него падаешь, мне напоминает досточку с подшипниками, помните, в детстве на таких катались?quote: Originally posted by onemen:
Я видимо привык, раньше нравился большеВот на днях ездили на лэнд ровере, что то похоже не мое!
Чую, чую. хайлюкс мне по душе!quote: Вот на днях ездили на лэнд ровере, что то похоже не мое!
Так то оно так, ежили конечно!, а вот коснись ежили что, вот тебе и пожалуйста!
Вот я например решил продать после нового года свою камри, в пользу хайлюкса, что то метет у нас не по детски!, да и летом на природу думаю будет веселее. ИМХО.quote: Originally posted by onemen:
а про Гранд Витаруподелитесь впечатлениями, плз!
у нас соседка сожгла сцепление прошлой зимой в сугробе(на механике) на новой машине. Правда, не знаю точно как долго она в нем буксовала.
А жене нравится.Да собственно делиться то особо не чем, машина куплена невесте. Куплена этим летом, 2.4 литра, АКПП,вобщем предпоследняя комплектация перед полной. Лично меня устраивает всё кроме бензинового мотора, видимо привык к дизелям. Машина достаточно жёсткая, не валкая, остро реагирует на руль, подвеска не «пробивается».Маловат багажник. Расход по трассе при 100-120-140 около 10 литров, в городе до 14.5л. Пробег пока не большой, тысяч около 7 наверное, так,что расход может и уменьшится. Я на ней на Юг съездил в ноябре, да иногда по городу езжу.
quote: соседка сожгла сцепление прошлой зимой в сугробе(на механике) на новой машине.
Я на ней на Юг съездил в ноябре
для обгонов на трассе достаточно 2,4 литра? без «смены памперсов»?
и АКПП там 4-ступка: толчков нет?
quote: Originally posted by onemen:
Моя в прошлой зиме перед дачей Дискавери посадила на мосты, откопалась и выехала ,про пневмоподвеску и режимы (снег, колеи, песок)даже не вспомнила.quote: для обгонов на трассе достаточно 2,4 литра? без «смены памперсов»?
и АКПП там 4-ступка: толчков нет?
Просто у Д-3 мостов нет, они закончились на Д-2
Прошу прощения, значит на днище ,по привычке сказал.
quote: Originally posted by onemen:
АКПП действительно 4 ступенчатая, этого маловато, толчков нет. Мотора хватает. Трасса на Краснодар очень улучшилась, опять же начало ноября совсем не лето, когда пол страны едет на Юг,а другая половина возвращается с него.заводится утром по холоду(на прошедшей неделе) нормально? или живет не на улице?
quote: заводится утром по холоду(на прошедшей неделе) нормально? или живет не на улице?
quote: Originally posted by onemen:
Живёт на улице, в первое утро морозов( -20-22) говорят визжала секунд 5,больше не было звуков, заводится бодро.ясно. есть над чем подумать.
спасибо!quote: Originally posted by sopel:
Не знаю о какой душе речь, но Тайп-Р, когда в него падаешь, мне напоминает досточку с подшипниками, помните, в детстве на таких катались?По ощущениям — аналогично в Порше Кайман, и как ни странно, в кондовых внедорожниках на мостах. Т.е. вертикальные ускорения сопоставимые. А может, Вы катались в тюнингованной машинке? «Топоры» очень модно тюнинговать, вплоть до турбирования. В стоке — вполне пристойный комфорт, правда, с больным позвоночником — не рекомендую!
Был в автосалоне, расстроили,срок поставки 4-5 месяцев. Печально.
Ну, это связано с тем, что машины только-только поступили в продажу.
На поло-седан, например, до середины лета очередиА куды спешить-то? Машина, как раз, к весне придёт — обкатаете в благоприятных условиях и в бой
Всем привет, сегодня осилил всю тему посвещенную тойоте хайлюкс 133 стр., http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=35543&page=133
Мозги кипят, хайлик рулит! ИМХОЗа двигун-то что пишут? Пару-сотен-то разменяет без капиталки-то?
Неоднозначно все!, 2,5 есть уже, 3.0 ждут!
2,5 идет с блокировками, у 3,0 их нет!! и дороже 3-х литровый на автомате.
Для себя решено 2,5.пару то. думается да.
а кто донор 2.5 литрового ?
с 3.0 то понятноЕсли не будет против onemen и уважаемые участники данной темы, хотелось бы выложить полезную самоделку для пикапов.
Думаю функционал на лицо.
Для меня тема актуальна, подниму ка я её
Да нунахъ.
По хай-люксу: подавай 3 литра, да на мешалке о 6-ти ступеньках, тогды обееми лапами «ЗА». один фик, «неубиваемость» хай-люкса давным давно в истории.Но и амарок брать «в слепую» желания нема: как долго и беззаботно «перефорсированные» 2 литра будут тягать эту тушку — вопрос, на который ответить прям сейчас невозможно в принципе.
Будем ждать?
:wow:Сегодня отдал деньги за заказ авто. Обещают к началу апреля доставить. Очень странный осадок остался от общения с оф. дилерами, конкретное желание любой ценой получить денег вперёд.
quote: Originally posted by onemen:
Сегодня отдал деньги за заказ авто. Обещают к началу апреля доставить. Очень странный осадок остался от общения с оф. дилерами, конкретное желание любой ценой получить денег вперёд.
Это то понятно, НО цифры предоплаты-10% называют одни, по итогу просят 100 000руб, другие просят 50 000руб., ау кого заказал взяли 15 000руб. Смешно, если бы не грустные мысли.
quote: Originally posted by onemen:
Это то понятно, НО цифры предоплаты-10% называют одни, по итогу просят 100 000руб, другие просят 50 000руб., ау кого заказал взяли 15 000руб. Смешно, если бы не грустные мысли.но скидку при этом дают? или — как обычно?
Так какой выбор сделан?
Так писал вроде, но не лень повторить: 3 литра, полная комплектация, кроме кожи и кунга.
quote: Originally posted by onemen:
Вы знали, но обещают. позже.