Навара или хайлюкс

Павел Нефедов
Навара или хайлюкс

Выбор пикапа:Ниссан Навара против Тойоты Хайлюкса

Собственно есть желание приобрести пикап, выбор остановился на этих двух моделях, безусловно машина будет дизельная и с АКПП. Знатоки,подскажите тонкости и «подводные» камни. Посидел в обоих, примерно одинаково. У меня было два Ленд Крузера и Королла жены, правда лет 5 назад, очень тяжёлые воспоминания о сервисе Тойоты остались. Ниссана не было ни одного, вот и голову ломаю, что выбрать?

если не довольны сервисом тойоты то с ниссаном еще хуже

quote: если не довольны сервисом тойоты то с ниссаном еще хуже

тойота в выигрыше и по качеству и по сервису
да и многие владельцы от отечественной гарантии бегут как от огня
благо почти не ломаются

была Камри и есть Королла жены — от их сервиса получаю удовольствие. да и от машин — напоминают о себе только перед сервисом.
Сравниваю с БМВ крайние 4 года.

Значит сервис Тойоты улучшился, уже хорошо.

Были и ниссаны и тойоты: сервис тойот лучше по состоянию на сегодняшний день.

Ниссан-зло(сервис и оригинальные з/ч)
в хайлюксе не сидел, а навара тесная и деревянная какаято ИМХО.

quote: Ниссан-зло(сервис и оригинальные з/ч)
в хайлюксе не сидел, а навара тесная и деревянная какаято ИМХО.

quote: Originally posted by onemen:
Собственно есть желание приобрести пикап, выбор остановился на этих двух моделях, безусловно машина будет дизельная и с АКПП. Знатоки, подскажите тонкости и «подводные» камни. Посидел в обоих, примерно одинаково. У меня было два Ленд Крузера и Королла жены, правда лет 5 назад, очень тяжёлые воспоминания о сервисе Тойоты остались. Ниссана не было ни одного, вот и голову ломаю, что выбрать?

два хмыря из топ-гир кларкссон и мэй доехали на хайлюксе до антарктиды

Понятно, что ничего не понятно. Видимо как с выбором девушки, симпатичны многие, а сексом занялся бы -«вон с той».

меня это самое желание пикапа преследует уже 2 сезона ..

но когда задаю себе вопрос равнодушным голосом «куда на нем ездить?» — ответа не нахожу

реально в городе неудобно — парковаться, маневрировать. ехать на охоту по 400-900 км в одну сторону по асфальту и потом 5-20 км по грейдеру — однообъемник предпочтительнее, имхо.. МПС новый тот-же..

и ещё — что возить в нем? все равно кунг ставить — а значит и пикап уже не пикап.

quote: что возить в нем? все равно кунг ставить — а значит и пикап уже не пикап.

Easyman05
Похожее желание преследует, но у меня еще Уаз для охоты-рыбалки есть и большие машины я не любдю, а мелкие пикапы совсем без удобств, но хочеться)))
По теме тоета надежная но очень старая, наваро вроде только обновился но тоже не молод.

quote: тоета надежная но очень старая, наваро вроде только обновился но тоже не молод.

Я так и не понял сколько хайлюкс стоит

quote: Я так и не понял сколько хайлюкс стоит

Лучше них обоих Амарок, но с обморочным мотором правда.
Если выбор строго между этими двумя моделями, то я за Хай-Лакс.
Но я предпочёл бы купить в эти деньги хоть и двухлетний, но полноразмерный пикап http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=1246
Там и с удобством и с комфортом всё в порядке.

Понятно. У Аморока нет пока автомата, это минус для меня.
Полноразмерные да,весьма впечатляют, а где их можно купить?

quote: Originally posted by onemen:

Полноразмерные да,весьма впечатляют, а где их можно купить?

Или звоните мне, я вас встречу в автосалоне

Благодарю за предложение. А не с Вами я виделся в Гостинном на выставке?

Не с вами ль я с утра общался, когда машину прогревал?

А где вы её прогревали, напомните?

Не со мной точно.

Бывает, просто совпало, что у человека Крузак 80 и выбор между Амароком и Хайликом. Вот я и подумал.

Ну так какой же выбор?

quote: Сбросьте пож. номер, в профайле нет его.

Вчера вёз домой лыжи, зима пришла в тундру, однако!
В CR-V просто откинул среднюю секцию заднего дивана и просунул лыжи из багажника в салон. А в пикапе (небольшом, типа Обморока) как поступить?
Простой житейский вопрос, вобщем.
Кстати, багажник на крышу и лыжное крепление мне впарили при продаже (брал из салона что было), но его снял и больше нет желания ставить — два раза в год можно и так лыжи увезти, а ветер будет свистеть всегда.

Лучшее, конечно, враг хорошего. Однако может выбирать между армадой и тундрой? Размер ведь имеет значение.

Был сегодня в салоне ,по приглашению Алексея, про Тундру сильно задумался.

quote: Originally posted by onemen:

Был сегодня в салоне ,по приглашению Алексея, про Тундру сильно задумался.

quote: если таки бензинку рассматривать, то есть такая штука.
dodge ram 1500

quote: Originally posted by Screamer_12:

если таки бензинку рассматривать, то есть такая штука.
dodge ram 1500 не менее надёжен, а 35″ колёса в штатном исполнении внушают.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7775426-cfa6.html

То, что вы посоветовали, называется РЭМ 2500 — категория «С»
Додж Рэм 1500 действительно очень удачный автомобиль, некий симбиоз Крайслера с Мерседесом. На дороге от легковой не отличишь.

quote: Originally posted by sopel:

То, что вы посоветовали, называется РЭМ 2500 — категория «С»

Как вам такой цвет Тундры?

Это не цвет, это фактура.
Лак или плёнка?

в тему тойота хайлюкса! это как это старая! вот http://auto.cars-live.ru/mark/toyota/hilux/comfort/
Расматривал до недавнего времени L200 теперь вплотную изучаю хайлюкс, очень нравится. все блокировки. цена песня!

Остановился на Хайлюксе.

quote: Originally posted by onemen:
Остановился на Хайлюксе.

из наличия? или ждать придется? как долго?

Не готов, иду по «рекомендации», опять же совсем не к спеху.

Ни гвоздя ни жезла!
Ждём отчётец!

Лифтовать собираетесь? Если неошибаюсь офицалы допускают лифт в 2-а дюйма 5(см) не слетая с гарантии.

onemen
Слышал в пол уха что нет стандартной размерности зимней резины.
Обратите внимание.

Там без проблем 16 диски должны встать.

Ухххххххх, я всё. определился сегодня, в центре тойота посидел, полазил, поговорил.
Там работает мой товарищь, заведует всем, цитата: хайлюкса этого хватит тебе и твоим внукам, принципиально там ломаться нечему, хотя чел настолько превзят, я аж оху.. л!

quote: Originally posted by ДИМ:
принципиально там ломаться нечему,

А так — хай-люкс в салоне очень понравился: просторный, добротный.
Единственное, МКПП хотелось бы видеть 6-ти ступенчатую.

Акпп 5 ступенчатый.

quote: Originally posted by Screamer_12:

dodge ram 1500 не менее надёжен,

Вроде dodge ram 2500 таможится как грузовик и цены соответственно гуд!, страховка так же как грузовик.

Посмотрел комплектации и цены на Хайлюксы. По характеристикам машина, безусловно, хорошая. Но цена на схожую с моей Элькой комплектацию конская. Хотя там и есть ряд опций, которых у меня нет. Но ни доп свет, ни мультируль, ни круиз-контроль мне вроде как не нужны. Зато мотор 3 литра, это большой плюс. Но цена почти 1,4. + КАСКО наверняка не меньше 100 тыр. А если брать с кунгом родным (мне лично кунг нужен), то вообще 1,5 ляма + страховки = дофига. Хотя это конечно Тоёта, техника серьёзная. Но в этой ценовой категории я бы уже думал о Паджеро4 например.

Посидел в салоне Хайлакса. Колхоз.

quote: Посидел в салоне Хайлакса. Колхоз.

Из того, что там было — Хайлендер. Стояла ещё Ока за 800 тыр (типо iQ), но мне стрёмно было в неё лезть — побоялся, что народ усумнится в моей ориентации.
А вообще, и Хайлендер не очень впечатлил. Колхоз тоже, но как бэ колхоз-передовик, победитель соцсоревнования
Не, вроде всё на месте, но это ж труп. У него души нет, как и у всех Тойот.
Вот садишься в Лэнд Ровер, или Порше, или Хонду, на худой конец — там чувствуется ДУША!
Знаете, что хондовцы написали в рекламной брошюрке на Тайп-Р (у жены такой)? «Мы вложили душу в эту машину — если Вы её разрежете, Вы увидите нашу кровь!». Не, правда, весьма харизматичная техника. Убойная зажигалка.
А что Хайлендер? Качественная жоповозка на 7 жоп. Не более.

Не знаю о какой душе речь, но Тайп-Р, когда в него падаешь, мне напоминает досточку с подшипниками, помните, в детстве на таких катались?

quote: Вот садишься в Лэнд Ровер, — там чувствуется ДУША!

quote: Originally posted by sopel:
Не знаю о какой душе речь, но Тайп-Р, когда в него падаешь, мне напоминает досточку с подшипниками, помните, в детстве на таких катались?

quote: Originally posted by onemen:

Я видимо привык, раньше нравился больше

Вот на днях ездили на лэнд ровере, что то похоже не мое!
Чую, чую. хайлюкс мне по душе!

quote: Вот на днях ездили на лэнд ровере, что то похоже не мое!

Так то оно так, ежили конечно!, а вот коснись ежили что, вот тебе и пожалуйста!
Вот я например решил продать после нового года свою камри, в пользу хайлюкса, что то метет у нас не по детски!, да и летом на природу думаю будет веселее. ИМХО.

quote: Originally posted by onemen:

а про Гранд Витару

поделитесь впечатлениями, плз!

у нас соседка сожгла сцепление прошлой зимой в сугробе(на механике) на новой машине. Правда, не знаю точно как долго она в нем буксовала.
А жене нравится.

Да собственно делиться то особо не чем, машина куплена невесте. Куплена этим летом, 2.4 литра, АКПП,вобщем предпоследняя комплектация перед полной. Лично меня устраивает всё кроме бензинового мотора, видимо привык к дизелям. Машина достаточно жёсткая, не валкая, остро реагирует на руль, подвеска не «пробивается».Маловат багажник. Расход по трассе при 100-120-140 около 10 литров, в городе до 14.5л. Пробег пока не большой, тысяч около 7 наверное, так,что расход может и уменьшится. Я на ней на Юг съездил в ноябре, да иногда по городу езжу.

quote: соседка сожгла сцепление прошлой зимой в сугробе(на механике) на новой машине.

Я на ней на Юг съездил в ноябре

для обгонов на трассе достаточно 2,4 литра? без «смены памперсов»?

и АКПП там 4-ступка: толчков нет?

quote: Originally posted by onemen:

Моя в прошлой зиме перед дачей Дискавери посадила на мосты, откопалась и выехала ,про пневмоподвеску и режимы (снег, колеи, песок)даже не вспомнила.

quote: для обгонов на трассе достаточно 2,4 литра? без «смены памперсов»?

и АКПП там 4-ступка: толчков нет?

Просто у Д-3 мостов нет, они закончились на Д-2

Прошу прощения, значит на днище ,по привычке сказал.

quote: Originally posted by onemen:
АКПП действительно 4 ступенчатая, этого маловато, толчков нет. Мотора хватает. Трасса на Краснодар очень улучшилась, опять же начало ноября совсем не лето, когда пол страны едет на Юг,а другая половина возвращается с него.

заводится утром по холоду(на прошедшей неделе) нормально? или живет не на улице?

quote: заводится утром по холоду(на прошедшей неделе) нормально? или живет не на улице?

quote: Originally posted by onemen:

Живёт на улице, в первое утро морозов( -20-22) говорят визжала секунд 5,больше не было звуков, заводится бодро.

ясно. есть над чем подумать.
спасибо!

quote: Originally posted by sopel:
Не знаю о какой душе речь, но Тайп-Р, когда в него падаешь, мне напоминает досточку с подшипниками, помните, в детстве на таких катались?

По ощущениям — аналогично в Порше Кайман, и как ни странно, в кондовых внедорожниках на мостах. Т.е. вертикальные ускорения сопоставимые. А может, Вы катались в тюнингованной машинке? «Топоры» очень модно тюнинговать, вплоть до турбирования. В стоке — вполне пристойный комфорт, правда, с больным позвоночником — не рекомендую!

Был в автосалоне, расстроили,срок поставки 4-5 месяцев. Печально.

Ну, это связано с тем, что машины только-только поступили в продажу.
На поло-седан, например, до середины лета очереди

А куды спешить-то? Машина, как раз, к весне придёт — обкатаете в благоприятных условиях и в бой

Всем привет, сегодня осилил всю тему посвещенную тойоте хайлюкс 133 стр., http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=35543&page=133
Мозги кипят, хайлик рулит! ИМХО

За двигун-то что пишут? Пару-сотен-то разменяет без капиталки-то?

Неоднозначно все!, 2,5 есть уже, 3.0 ждут!
2,5 идет с блокировками, у 3,0 их нет!! и дороже 3-х литровый на автомате.
Для себя решено 2,5.

пару то. думается да.

а кто донор 2.5 литрового ?
с 3.0 то понятно

Если не будет против onemen и уважаемые участники данной темы, хотелось бы выложить полезную самоделку для пикапов.

Думаю функционал на лицо.

Для меня тема актуальна, подниму ка я её

Да нунахъ.
По хай-люксу: подавай 3 литра, да на мешалке о 6-ти ступеньках, тогды обееми лапами «ЗА». один фик, «неубиваемость» хай-люкса давным давно в истории.

Но и амарок брать «в слепую» желания нема: как долго и беззаботно «перефорсированные» 2 литра будут тягать эту тушку — вопрос, на который ответить прям сейчас невозможно в принципе.
Будем ждать?
:wow:

Сегодня отдал деньги за заказ авто. Обещают к началу апреля доставить. Очень странный осадок остался от общения с оф. дилерами, конкретное желание любой ценой получить денег вперёд.

quote: Originally posted by onemen:

Сегодня отдал деньги за заказ авто. Обещают к началу апреля доставить. Очень странный осадок остался от общения с оф. дилерами, конкретное желание любой ценой получить денег вперёд.

Это то понятно, НО цифры предоплаты-10% называют одни, по итогу просят 100 000руб, другие просят 50 000руб., ау кого заказал взяли 15 000руб. Смешно, если бы не грустные мысли.

quote: Originally posted by onemen:
Это то понятно, НО цифры предоплаты-10% называют одни, по итогу просят 100 000руб, другие просят 50 000руб., ау кого заказал взяли 15 000руб. Смешно, если бы не грустные мысли.

но скидку при этом дают? или — как обычно?

Так какой выбор сделан?

Так писал вроде, но не лень повторить: 3 литра, полная комплектация, кроме кожи и кунга.

quote: Originally posted by onemen:

Вы знали, но обещают. позже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Сузуки форестер

Давид и Голиаф: Suzuki Vitata и Subaru Forester Модели Vitara и Forester – городские кроссоверы 2 японских производителей Suzuki и Subaru, доступные с полноприводными трансмиссиями, не являются автомобилями-одноклассниками. Отличаются друг от друга габаритными размерами, массой, объёмом багажного отделения, мощностью двигателей. Кроссоверы относятся к 2 разным «весовым категориям» – компактной и […]
Copyright All right reserved With Love Theme: Seek by ThemeInWP