Что лучше патрол или ленд ровер дефендер

Павел Нефедов
Что лучше патрол или ленд ровер дефендер

Что лучше патрол или ленд ровер дефендер

2008, внедорожник, механика

Эксплуатирую defender в 90- м кузове в течение четырех лет, купил беспробежного в салоне официального дилера. Изучал множество чужих рассказов про машину, написанных людьми, которые или любят кататься на суровом бездорожье и полагают, что машина эта предназначена для суровых переделок, либо теми, кто хорошо если раз или два на нем катались. Надо отметить сразу, дабы никто не подумал, что я фанат defender — водил из автомобилей с полным приводом nissan patrol, land cruiser 80, prado, mitsubishi pajero трехдверный, jeep grand cherokee, само собой не обошлось без нивы и УАЗа, да еще всех трех модификаций toyota hiace на полном приводе. Поэтому варианты для сравнений у меня имеются.

Каким образом решил купить эту машину. Я среднестатистический человек люблю порыбачить, так что автомобиль требовался с неплохими внедорожными характеристиками и хорошей управляемостью на шоссе, способный тянуть на прицепе лодку или снегоход. В 2008 году, когда автомобиль покупался, не хватило бюджета на приобретение Ленд Крузера в 105- м кузове, но очень хотел купить авто поновее, так что выбрал defender, который стоил 1 млн.50 тысяч рублей. Само собой во многом поводом для покупки автомобиля послужила реклама. Пересел я значит с Grand Hiace, до этого на тест- драйве не был, аж обалдел от покупки. Автомобиль отличился крайне жестким сцеплением, странным расположением кресла, низкой шумоизоляцией, неповоротливостью, теснотой заднего ряда кресел. Это те минусы которые я сразу же отметил.

Период адаптации к автомобилю был длинным и трудным, однако проводить параллели с УАЗ несолидно, единственное, чем ценен УАЗ — это его стоимость и возможность самостоятельного ремонта. С течением времени автомобиль становится привычнее и намного удобнее, понравился он также супруге и маленькому внуку, несмотря на то что есть еще honda crv, супруга и внук всегда просят выезжать в город на defender, внук радуется, что видно далеко и не штормит потом. Еще какие различия, возьмем hunter, несмотря на то что в таком оснащении и на дизеле и у него стоимость немаленькая. 1. Defender машина культовая, с корабля на бал, да и взгляды привлекает. 2. По шоссе я ни разу не замечал УАЗов которые бы ехали быстрее 80 кмч, если за ними есть прицеп, ясно почему. Defender с легкостью вытягивает 110 кмч, даже с запасом, только не надо — прицеп не выдержит, в чем мне, к сожалению, пришлось убедиться лично. 3. В тех местах где defender ползает в колеях УАЗ уже скачет по окрестным кустам, и чтобы не сотрясать зря воздух, речь идет о серийных автомобилях. У меня на это простое объяснение: 1. для defender без лишних подготовок ставятся грязевые шины 285.75.16.2. умная система трекшн- контроля, которая действительно круто срабатывает вне дорог.3. двиг 360 НМ 4. демпферный механизм сцепления, как по мне этого хватает для того чтобы перестать проводить сравнения между этим машинами, то есть для того чтобы добиться от УАЗа таких же ходовых качеств как от defenderа нужно потратить по минимуму 150 деревянных. Нельзя сравнить и defender с ЛК или прочими автомобилями, там совсем другие цены, а для получения хотя бы сравнимых внедорожных качеств надо потратить солидную сумму денег. Скажу сразу, что сейчас цена в 1 млн 400 тысяч рублей для этой машины в дилерских салонах какая- то совершенно ненормальная.

Про мой автомобиль, размер пробега — 100 тысяч километров, поломки — 1. на 50 тысячах километров сгорело реле ближнего света, поставили российского производства переключатель, больше никаких проблем; 2. к 30 тысячам километров начал гореть Чек, Автомобиль оказался катиться, загнал в сервис, сделали прочистку клапана системы рециркуляции газа, пять тысяч километров позже — снова та же беда. Изучил вопрос в сети, просто забил, и вырубил, при низкокачественном дизтопливе начинает гореть Check, однако автомобиль катается как обычно, так что уже около 40 тысяч километров катаюсь с датчиком, и ничего. 3. при очень низких температурах начинает сопливить сальник на редукторе руля, приходится доливать по 100 грамм ежегодно. На этом с проблемами все.

Дополнительно поставлены: бампер с усилением, лебедка, система отопления в салон, как мне кажется, для обыкновенной езды больше ничего не надо.

Хотелось бы снова сказать о внедорожных качествах defenderа и таких внедорожников, как ЛК, в местах где defender осторожненько тящится в колее и при встрече с препятствием тихонько едет вокруг ЛК по идее несется на всех парах, орет благмс матом и отрывает все, что криво висит снизу. Если ЛК сел в грязи — его уже не вытащить нормально, только лебедку оторвешь. Defender же вылезает, зацепившись за любое деревце. Поэтому думаю что брать новый defender нелогично, однако попробуй еще найти по нормальной цене автомобиль, который не надо дорабатывать и покатайся хоть пару месяцев, при любви к активному образу жизни у вас с автомобилем случится любовь, а когда бюджет достаточно велик наилучшим вариантом будет разумеется LC Hunter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

В магадан на машине

Одиночное плаванье. Часть 1 © Гольцев Александр Олегович [Алекс.О.ГО.] 2006 год. «Кто не видел Нагаевской бухты, Дурак тот:.» В.С.Высоцкий Предисловие. Решение проехать от Москвы до Магадана на машине была у меня давно, можно сказать с детства. Раньше я всегда говорил, что у меня две мечты: побывать в городе Париже и […]